Истина в труде... Несколько дельных советов
Хочу обратить внимание и до раскрытия конструктивного строения труда, предложить несколько дельных советов из моих перифраз: …начиная работать, основывайтесь на незыблемой как мироздание аксиоме, что «любимое дело надо делать если не на «хорошо», то, хотя бы на «отлично»; никак не переживайте, если сверстники(цы) уже давно развлекаются в бильярдных, стучат теннисными мячами, метрономно вышагивают к танцплощадкам, а вы все сидите, сидите, все корпите, корпите над инструментом, которого никак не можете допонять, Он – вас. Ничего, придет и ваш черед, и на вашей улочке-переулочке развесят праздничные флаги, будут цветы, будут поздравления. Только следует терпеть и работать, работать и терпеть!
Многие великие, даже весьма далекие от музыки Титаны, в древнеримском понимании «духа», - как покровителя Человека, потомкам оставили мудренное: …нельзя стать чем-то, не отделив от себя что – то; нельзя достичь чего-то, не пожертвовав чем-то! Ведь в мире, по множеству смежному, обязательному, в конечном счете, все идет от «аб Ова»? И еще, к «началу общей трапезы», при неуемном желании хорошо играть, надо сильно постараться вначале же и на самом деле научиться хорошо работать с инструментом.
Разные «выдумки – закорючки» в сторону методов наращивания технического мастерства гитариста (с обязательным учетом указаний великих мастеров), создания методики и методов специальных упражнений для достижения истинной свободы игры, все основанное на бесконечных экспериментах, наработанных на «открытых» и «сокрытых» от родителей ночных часах музицирования, постоянных умственных разборках, связанных, с проигрыванием в уме сложнейших упражнений, технических частей, селекции дум в снах, в которых проводим если не огромную, то хотя бы треть не очень длинного человеческого пути… уверена, принесут определенный игровой эффект, ощутимые эстетические наслаждения страждущим и ищущим молодым господам! Мне принесли!
Прошу учесть и то, что сложнейшее дело за которое беретесь -сотворить из себя истинного профессионала, кроме несравнимых прелестей обладания инструментом (хотя, многим и так понятно чувство безграничности), заполучения сил воздействия на эмоции людей, создает и уйму непочатых трудностей, о чем стоит заранее подумать, подразобраться, ибо здесь и прелестей вдоволь, и трудностей – по уши!
Истинная свобода игры при игре (об этом будет много сказанно), достигается только через спокойные, продуманные, осознанные занятия с ясной, свежей головой, правильной, выверенной постановкой при вдействительности освобожденных руках. Обязателен и соответствующий подбор нужных средств для занятий без помех, необходима и соответствующая техническая оснащенность инструмента, всего, что нужно для творческих занятий, важны и теоретические знания самого музыканта, доброе знакомство с существующей литературой о методиках и методах разных направленностей музицирования на избранном инструменте, многое другое.
Скажу и о том, что понемногу, дай - то Бог, станут возникать проблемы организации выступлений с бесконечными переездами, разными гостиниц-кемпингами, запоздалыми или вообще куда-то пропадающими гонорарами, встречами со многими интересными и неинтересными людьми, нескончаемыми «Мастер-классами», и даже с семейными перебранками, в которых, часто верховодят родители, более всех желающие своим «лепесточкам» безоблачного счастья, удачного замужества (женитьбы), богатого семейного очага, много детишек, хорошей «свекрухи» или «тещи» и др. Однако, «amigo», это и много подобного не должны «избавлять» тебя от заветного желания-здорово лабать на шестиструнке!