Аппликатуры аккорда G#maj7-5

Полное название аккорда G#maj7-5

большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой

Состав аккорда G#maj7-5

Этот септаккорд образуется на основе большого мажорного септаккорда G#maj7 путем понижения квинты на полтона.

Аккорд состоит из четырех звуков:

Возможные обозначения аккорда G#maj7-5

Abmaj7-5, G#maj7-5

Аппликатуры аккорда G#maj7-5

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой - номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах - указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатуры аккорда G#maj7-5 на 3 ладу

аккорд G#maj7-5 на 3 ладу
I
II
III
IV
V
G# (Соль диез)
X (Струна не играется)
D (Ре)
C (До)
D (Ре)
G (Соль)


указательный


указательный


мизинец


средний

Как зажать аккорд G#maj7-5 на 3 ладу (вариант 1):

  • Струны 1 и 2 зажимаются указательным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 остается открытой.
  • Струна 5 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
  • Струна 6 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
аккорд G#maj7-5 на 3 ладу
III
IV
V
VI
VII
G# (Соль диез)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
D (Ре)
G (Соль)


указательный


указательный


безымянный


средний

Как зажать аккорд G#maj7-5 на 3 ладу (вариант 2):

  • Струны 1 и 2 зажимаются указательным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струны 4 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 6 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
аккорд G#maj7-5 на 3 ладу
III
IV
V
VI
VII
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
C (До)
D (Ре)
G (Соль)


указательный


указательный


безымянный


мизинец

Как зажать аккорд G#maj7-5 на 3 ладу (вариант 3):

  • Струны 1 и 2 зажимаются указательным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 6-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда G#maj7-5 на 4 ладу

аккорд G#maj7-5 на 4 ладу
IV
V
VI
VII
VIII
G# (Соль диез)
D (Ре)
G (Соль)
C (До)
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)


безымянный


безымянный


безымянный


указательный

Как зажать аккорд G#maj7-5 на 4 ладу:

  • Струны 1 и 2 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струны 3, 4 и 5 зажимаются безымянным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 3, 4 и 5 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 6 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.

Аппликатура аккорда G#maj7-5 на 10 ладу

аккорд G#maj7-5 на 10 ладу
X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
C (До)
G (Соль)
C (До)
D (Ре)


указательный


мизинец


безымянный


указательный


средний

Как зажать аккорд G#maj7-5 на 10 ладу:

  • Струны 1 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 13-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.