Аппликатуры аккорда G#maj7+11
Полное название аккорда G#maj7+11
большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой
Состав аккорда G#maj7+11
Большой мажорный септаккорд с дополнительной повышенной ундецимой образуется путем добавления к большому мажорному септаккорду G#maj7 (G#CEbG) повышенной ундецимы от основного тона D
Аккорд состоит из пяти звуков:
- Соль диез (G#) - основной тон аккорда
- До (C) - большая терция
- Ми бемоль (Eb) - малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
- Соль (G) - большая терция (большая септима от основного тона аккорда)
- Ре (D) - чистая квинта (чистая дуодецима от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда G#maj7+11
Abmaj7+11, G#maj7+11
Аппликатуры аккорда G#maj7+11
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой - номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах - указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда G#maj7+11 на 1 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
G# (Соль диез)
D (Ре)
G (Соль)
мизинец
безымянный
указательный
указательный
средний
Как зажать аккорд G#maj7+11 на 1 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 3-ом ладу.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
- Струны 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда G#maj7+11 на 3 ладу
I
II
III
IV
V
G# (Соль диез)
X (Струна не играется)
G (Соль)
C (До)
D (Ре)
X (Струна не играется)
указательный
мизинец
безымянный
средний
Как зажать аккорд G#maj7+11 на 3 ладу:
- Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
- Струна 3 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
- Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
- Струна 6 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
Аппликатура аккорда G#maj7+11 на 6 ладу
VI
VII
VIII
IX
X
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
D (Ре)
G (Соль)
C (До)
безымянный
безымянный
средний
указательный
Как зажать аккорд G#maj7+11 на 6 ладу:
- Струны 1 и 2 зажимаются безымянным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1 и 2 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 6-ом ладу.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда G#maj7+11 на 10 ладу
X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
C (До)
G (Соль)
C (До)
D (Ре)
указательный
мизинец
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд G#maj7+11 на 10 ладу:
- Струны 1 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 13-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда G#maj7+11 на 11 ладу
XI
XII
XIII
XIV
XV
X (Струна не играется)
G# (Соль диез)
D (Ре)
G (Соль)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
указательный
мизинец
безымянный
средний
указательный
Как зажать аккорд G#maj7+11 на 11 ладу:
- Струны 1 и 5 зажимаются указательным пальцем на 11-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 13-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
- Струна 4 зажимается средним пальцем на 12-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.