Фрэнк Марино (Frank Marino)
Фрэнк Марино (Франческо Антонио Марино) - в Монреале, штат Канада, 20 ноября 1954 года.
В его жилах смешались итальянская и арабская кровь, и скорее всего именно это во многом повлияло на характер его музыки и исполнения. Семья Френка состояла из пяти детей, и он был единственный, из всех кто получил образование 7 классов. Как рассказывал сам Франческо: - «Все поддались модному в те времена, а это были 60-е годы, - движению хиппи, мы были очень заняты, чтобы торчать в школе, получая образование. Мы наслаждались музыкой, употребляли наркотики, а также очень оживленно участвовали во всевозможных хипповских пропагандах типа «Make love, not war!». Это было светлое и радостное время, совсем не такое, как сейчас, совсем не похожее на то, что происходит сегодня, - когда подростки смотрят на мир и окружающих их людей со злостью, ненавистью и цинизмом».
Употребление наркотиков, сильно повлияло на мировоззрение и молодого Френка. Однако эксперименты с марихуаной и LSD оказались недолгими – организм Френка просто на просто не выдержал нагрузки. Френк оказался в больнице. "Этот наркотический опыт - основа всего моего музыкального опыта, это жизнь из которой складывается, что я делаю, и как я делаю в музыке, название для группы - Mahogany Rush, что в переводе означает - "Наплыв красного дерева" - это пришло ко мне оттуда. С помощью его я хотел описать те невероятные ощущения, которые я на себе испытал.
Обложки для альбомов "Child of the Novelty" и "Strange Universe" нарисованные художником Айвэном Швартцем – это отражение наших живописных путешествий. Ходят слухи, что в одно из таких путешествий, Франческо явно понял, что в него переселился дух покойного Д. Хендрикса. Возможно, это были выдумки журналистов, но то, что Фрэнк, находясь в больнице - научился играть на гитаре, когда проходил курс реабилитации, и то, что Д. Хендрикс оказал неимоверное влияние на жизнь и музыку Френка - абсолютная, правда.
Спасением Франческо стала гитара. Инструмент оживил его, помог вдохнуть жизнь и вернуть себя.
Раньше он занимался музыкой, играл три года на барабанах, а о том, что бы взять в руки гитару Франческо даже и не помышлял. Конечно же, первым делом Френк начал учить музыку своего кумира.
Через несколько лет, произошли перемены в группе – сменился состав участников (в составе пауэр-трио закрепились Пол Харвуд и Джим Эйоуб), и группа Френка Марино начала уверенное нашествие на мир.
Его самый первый альбом - "MAXOOM" увидел свет в 1972-м году, Фрэнку было еще только восемнадцать лет.
Марино переделывал версии своего кумира - Д. Хендрикса, The Doors, The Beatles и The Grateful Dead и многих других, исполнял так же и композиции собственного сочинения. Абсолютная атмосфера исполнения Френка, привлекали к себе внимание, его трио-концерты пользовались огромной популярностью.
Два следующих альбома - "Child of the Novelty" (1974) и "Strange Universe" (1975) являются лучшими в карьере группы Mahogany Rush: там по максимум открылись талант и необычность Франческо-гитариста, уникальность и своеобразие его исполнения, и игра группы - полная рок- хард-блюзового драйва.
С начала 80-х годов группа переименовалась в "Frank Marino and Mahogany Rush", а после ухода барабанщика Джима Эйоуба - Френк начал записываться под своим именем.
В 2001 году был выпущен еще один альбом Frank Marino and Mahogany Rush "Eye Of The Storm", в котором, к сожалению слушателей, очень немного осталось от его прежнего стиля и уникальной манеры исполнения.